В целях оказания государственной социальной поддержки гражданам с ограниченными физическими возможностями в архиве разработан специальный порядок приема данной категории лиц.
ПОРЯДОК
приема граждан с ограниченными физическими возможностями
в Кировском областном государственном бюджетном учреждении
"Государственный архив документов по личному составу Кировской области"
(КОГБУ "ГАЛСКО")
1. Общие положения
1.1. Порядок приема граждан с ограниченными физическими возможностями в КОГБУ «ГАЛСКО» регламентирует прием граждан с ограниченными физическими возможностями по вопросам оказания государственных услуг в сфере использования документов по личному составу, хранящихся в архиве.
1.2. Прием граждан с ограниченными физическими возможностями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 24.11.1995 № 181 - ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 № 1449 «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры», постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2008 № 157/536 «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области».
2. Организация приема граждан с ограниченными физическими возможностями
2.1. Прием граждан с ограниченными физическими возможностями осуществляется в архиве путем организации личного приема граждан, при их непосредственном обращении в архив и приема письменных обращений данной категории граждан.
2.2. Гражданам с ограниченными физическими возможностями в архиве производится бесплатное оформление архивных копий с проставлением поисковых данных на обороте копий данных документов.
2.3. Прием граждан с ограниченными физическими возможностями при личном обращении в архив.
2.3.1. Личный прием граждан с ограниченными физическими возможностями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на льготных условиях: без предварительной записи, вне очереди, в общем режиме работы архива:
понедельник-четверг: 8.00-17.00
пятница: 8.00-16.00
перерыв на обед: 12.00-13.00
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3.2. При личном обращении в архив гражданину с ограниченными физическими возможностями при себе необходимо иметь:
- паспорт;
- документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки;
- документы, необходимые для исполнения социально-правового запроса (трудовую книжку, удостоверение о награждении и т.д.).
2.3.3. Личный прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется ведущими архивистами отдела использования архивных документов, ответственными за прием посетителей, на 1 этаже здания, в кабинете № 5.
2.3.4. Гражданин с ограниченными физическими возможностями по прибытию в архив, обращается к дежурному бюро пропусков, который вызывает ведущего архивиста, ответственного за прием посетителей.
2.3.5. Ведущий архивист сопровождает гражданина до места осуществления личного приема, консультирует о наличии запрашиваемых документов, помогает заполнить АНКЕТУ-ЗАЯВЛЕНИЕ для наведения архивной справки.
2.3.6. Сроки исполнения запросов граждан с ограниченными физическими возможностями:
- инвалиды 1 группы - 7 календарных дней;
- инвалиды 2 группы - 14 календарных дней;
- инвалиды 3 группы - 30 календарных дней.
2.4. Прием письменных обращений граждан с ограниченными физическими возможностями.
2.4.1. При невозможности личного обращения в архив, граждане данной категории могут направить в адрес архива письменное обращение:
- по почте (адрес: Ломоносова ул., д. 8, г. Киров, 610044);
- по телефону-факсу: (8332) 53-92-76;
- по E-mail: galsko.kirov@yandex.ru;
- заполнив Анкету в разделе «Оставить запрос» на Интернет-сайте архива (http://www.galsko.ru).
2.4.2. В письменном обращении должны быть указаны следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес регистрации места жительства заявителя (либо фактический адрес проживания);
изложена тема запроса (с обязательным указанием хронологических рамок запрашиваемой информации, полных сведений о названии организации, структурного подразделения, должности, в которых работал заявитель),
указаны личная подпись и дата.
При наличии трудовой книжки необходимо приложить к обращению ее копию (только за запрашиваемый период).
При оформлении обращения в электронной виде, копия трудовой книжки прикладывается к Анкете-заявлению на официальном сайте архива (http://www.galsko.ru) или направляется по электронной почте (galsko.kirov@yandex.ru).
2.4.3. Обращения граждан с ограниченными физическими возможностями регистрируются в течение 1-2 дней с момента поступления и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
2018-02-02 15:03:46 просмотров 285