Государственный архив документов по личному составу Кировской области

вход в Галско
ГлавнаяНовостиОб архивеДеятельностьНСАЗапросыМуниципальным архивамДоступная среда для людей с ограниченными физическими возможностямиРозыск документов организацийОткрытые закупкиПротиводействие коррупцииКонтактыКалендарь памятных дат военной истории ОтечестваПобеда 70

Положение об организации приема граждан

скачать Положение в формате *.pdf, *.doc

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора архива

от 20.02.2014 № 3а


1. Общие положения

 

            1.1. Настоящее положение регулирует порядок пользования услугами (посещения) КОГКУ «ГАЛСКО» получателями услуг - посетителями.
             1.2. КОГКУ «ГАЛСКО» оказывает следующие виды услуг:

            - исполнение запросов организаций, граждан о трудовом стаже и по другим вопросам социально-правового характера;

            - информирование граждан, органов государственной власти, организаций о составе и содержании документов архивного учреждения;

            - срочное исполнение запросов социально-правового характера;

            - оформление и выдача ксерокопий документов, изготовленных по заказам пользователей.

            1.3. Услуги предоставляются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

       1.4. Настоящее положение разработано на основе Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ  «О персональных данных», ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ФЗ от 22.10.2001 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», ФЗ от 27.07.2003 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477), Кодекса об административных правонарушениях РФ (ст. 20.21),  Устава КОГКУ «ГАЛСКО» (утв. начальником управления по делам архивов по Кировской области 20.05.2011), Инструкции по делопроизводству КОГКУ «ГАЛСКО» (утв. приказом зам. директора архива от 10.09.2013 № 14).

 

2. Порядок предоставления услуг в КОГКУ «ГАЛСКО»

            Гражданин имеет право на:

            письменное обращение по почтовому адресу: Ломоносова ул., д. 8, г. Киров, 610044;

            письменное обращение по факсу: (8332) 53-92-76;

          письменное обращение в форме электронного документа путем заполнения специальной формы на сайте КОГКУ «ГАЛСКО», а также направить обращение на электронный адрес: galsko.kirov@yandex.ru;

            обращение через систему электронного документооборота, организованного между КОГКУ «ГАЛСКО» и отделением Пенсионного фонда в г. Кирове, путем обращения в органы ПФ РФ по Кировской области;

            устное обращение для получения консультации при личном посещении архива либо по телефону;

            личный прием: понедельник, вторник, четверг: 8.00-12.00 (прием ведется по предварительной записи по телефону: (8332) 53-92-79)

            режим работы архива: понедельник-четверг - 8.00-17.00

                                                   пятница - 8.00-16.00

                                                   среда, пятница - неприемные дни

                                                   перерыв на обед: 12.00-13.00

                                                   выходные дни: суббота, воскресенье

            в неприемные дни и после официального приема - принимаются только иногородние посетители, граждане с ограниченными физическими возможностями, а также граждане 1, 2 групп инвалидности с предоставлением подтверждающего документа (справки);

            справочные телефоны архива:

            о готовности справок: 53-92-76 (факс);

            о наличии в архиве документов: 53-06-88, 53-92-74, 53-82-80.

           

3. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг в архиве.

            Услуги по обращениям граждан (исполнение запросов социально-правового характера о стаже, льготном стаже, размере заработной платы, награждениях) предоставляются в архиве бесплатно.

            Услуги по предоставлению копий архивных документов исполняются платно в размере, установленном Прейскурантом платных работ и услуг, оказываемых КОГКУ «ГАЛСКО» (утв. приказом директором архива от 22.12.2010 № 47а).

 

4. Срок предоставления услуг в КОГКУ «ГАЛСКО»

            4.1. Обращение граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации. При необходимости (по решению администрации архива) срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен с обязательным информированием граждан с указанием причин продления.

          4.2. При поступлении в архив обращений граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, архив в 5-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми сведениями.

            4.3. Если запрос, поступивший по почте, по электронной почте, через сайт архива, при личном обращении гражданина в архив, не относится к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя (запросы граждан, проживающих за пределами города Кирова), либо пользователю дается соответствующая рекомендация (запросы граждан, проживающих в городе Кирове).

        4.4. Если запрос поступил через систему электронного документооборота, то срок исполнения его составляет 30 календарных дней (профильные запросы), 5 рабочих дней (непрофильные запросы). Данные запросы должны быть зарегистрированы в течение 2 рабочих дней.

            4.5. Срок исполнения запросов по НСА архива - 10 календарных дней.

            4.6. Срок исполнения запросов, поступивших в архив повторно, - 7 календарных дней.

            4.7. Сроки исполнения запросов отдельных категорий граждан:

                     инвалиды  1 группы - 7 календарных дней;

                     инвалиды 2 группы - 14 календарных дней;

                     инвалиды 3 группы - 30 календарных дней;

                     в случае «потери кормильца» - 10 календарных дней;

                     достижение возраста свыше 80 лет - 7-10 календарных дней;

                     родители детей-инвалидов - 14 календарных дней.

 

5. Порядок личного приема и консультирования граждан в КОГКУ «ГАЛСКО»

      5.1. Прием граждан осуществляется сотрудниками отдела использования архивных документов в кабинете приема посетителей.

            5.2. Специалисты при приеме граждан ведут их учет в специальной программе «Учет и регистрация запросов социально-правового характера», а также заполняют электронный журнал посетителей.

            5.3. При приеме граждан специалистами архива проверяется правильность заполнения анкеты-заявления (соответствие фамилии, имени, отчества, даты рождения, места регистрации, наличие данных для исполнения запроса, наличие копии трудовой книжки).

            5.4. Консультирование граждан осуществляется сотрудниками отдела использования архивных документов по средствам телефонной связи, а также при личном обращении граждан в архив.

            5.5. В консультацию входит:

-        просмотр трудовой книжки гражданина (при личном обращении в архив) на наличие документов организаций на хранении в архиве;

-        рекомендация о местонахождении документов, не находящихся на хранении в архиве, если архив располагает данной информацией;

-        рекомендация о записи граждан, проживающих на территории г. Кирова, на личный прием в архив;

-        прием заявлений у иногородних посетителей, а также у граждан с ограниченными физическими возможностями, граждан 1, 2 групп инвалидности с предоставлением подтверждающего документа (справки).

      5.6. Если гражданин, пришедший на личный прием (консультацию) в архив, находится в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, гражданину может быть отказано в личном приеме (консультации).

 

6. Порядок приема и регистрации письменных обращений граждан

            6.1.В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (в запросах, поступающих на интернет-сайт архива, электронную почту), почтовый адрес, период работы и наименование организации, тематику запроса (о стаже, заработной плате, льготном стаже, награждениях и т.д.). К письменному обращению должна прилагаться копия трудовой книжки (исключение - утеря трудовой книжки).

        6.2. Письменные обращения граждан, полученные в процессе личного приема граждан сотрудниками отдела использования архивных документов, регистрируются при приеме гражданина.

            6.3. Письменные обращения граждан, полученные по почте, электронной почте, системе электронного документооборота, регистрируются секретарем архива.

            6.4.  Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в архив.

            6.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ, ответ на обращение не дается.

            6.6. Если в письменном обращении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то архив вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов; в данном случае заявителю дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом.

            6.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение директору, о чем уведомляется заявитель в течение семи дней с момента регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

            6.8. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что данное обращение и рассмотренные ранее обращения направлялись в один и тот же адрес, директор вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем гражданин уведомляется письменно.

            6.9. Если в обращении отсутствуют необходимые сведения для его рассмотрения либо отсутствуют необходимые документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, заявителю может быть отказано в рассмотрении его обращения.

 

7. Ответственность должностных лиц за порядок приема граждан

            7.1. В случае выявления нарушений прав гражданина, к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

8. Рассмотрение жалоб граждан

            8.1. Жалобы подаются заявителями в письменном виде на бумажном носителе, по электронной почте, при личном приеме граждан.

            8.2. Жалоба, поступившая в архив, подлежит рассмотрению директором архива в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

            Анонимные жалобы к рассмотрению не принимаются

            8.3. Результат рассмотрения жалоб граждан:

                     удовлетворение жалобы;

                     отказ в удовлетворении жалобы.

 

Начальник отдела использования архивных

документов                                                                                                                                                              Е.Л. Саталкина

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭМК

КОГКУ «ГАЛСКО»

от 19.02.2014 № 1

 

Скачать