Государственный архив документов по личному составу Кировской области

вход в Галско
100 лет Государственной архивной службы РоссииГлавнаяНовостиОб архивеДеятельностьНСАЗапросыМуниципальным архивамРозыск документов организацийДоступная среда для людей с ограниченными физическими возможностямиКонтактыОткрытые закупкиПротиводействие коррупцииКалендарь памятных дат военной истории ОтечестваПобеда 70

23 ноября 2012 г. состоялось совместное совещание представителей управления по делам архивов Кировской области и органов Пенсионного фонда РФ

23 ноября 2012 г. состоялось совместное совещание представителей управления по делам архивов Кировской области и органов Пенсионного фонда РФ по Кировской области по вопросу включения 5 муниципальных архивов в систему электронного документооборота. На совещании были подведены итоги совместной деятельности по этому направлению, которая была начата еще в июле 2012 г. В настоящее время работы по подключению архивов Вятско-Полянского, Зуевского, Слободского, Омутнинского, Кирово-Чепецкого районов к системе электронного документооборота с органами Пенсионного фонда, завершены. С 3 декабря 2012 года обмен документами в электронном виде по защищенным каналам связи между органами Пенсионного фонда и указанными выше архивными учреждениями будет осуществляться в тестовом режиме через КОГКУ «Государственный архив по личному составу», а с 01 января 2013 года этот процесс будет осуществляться уже в полном объеме.

Новый порядок обмена документами значительно упрощает процесс получения необходимых сведений о трудовой деятельности граждан. Им достаточно обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда, сотрудники которого перешлют необходимые запросы в электронном виде в соответствующий архив и сами же получат архивные справки, необходимые для назначения пенсии.

В течение 2013 года управление по делам архивов Кировской области планирует продолжить деятельность по дальнейшему совершенствованию системы электронного документооборота и включить в нее остальные муниципальные архивы Кировской области.