Государственный архив документов по личному составу Кировской области

вход в Галско
ГлавнаяНовостиОб архивеДеятельностьНСАЗапросыМуниципальным архивамДоступная среда для людей с ограниченными физическими возможностямиРозыск документов организацийПротиводействие коррупцииКонтактыОткрытые закупкиКалендарь памятных дат военной истории ОтечестваПобеда 70100 лет Государственной архивной службы России

23 ноября 2012 г. состоялось совместное совещание представителей управления по делам архивов Кировской области и органов Пенсионного фонда РФ

23 ноября 2012 г. состоялось совместное совещание представителей управления по делам архивов Кировской области и органов Пенсионного фонда РФ по Кировской области по вопросу включения 5 муниципальных архивов в систему электронного документооборота. На совещании были подведены итоги совместной деятельности по этому направлению, которая была начата еще в июле 2012 г. В настоящее время работы по подключению архивов Вятско-Полянского, Зуевского, Слободского, Омутнинского, Кирово-Чепецкого районов к системе электронного документооборота с органами Пенсионного фонда, завершены. С 3 декабря 2012 года обмен документами в электронном виде по защищенным каналам связи между органами Пенсионного фонда и указанными выше архивными учреждениями будет осуществляться в тестовом режиме через КОГКУ «Государственный архив по личному составу», а с 01 января 2013 года этот процесс будет осуществляться уже в полном объеме.

Новый порядок обмена документами значительно упрощает процесс получения необходимых сведений о трудовой деятельности граждан. Им достаточно обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда, сотрудники которого перешлют необходимые запросы в электронном виде в соответствующий архив и сами же получат архивные справки, необходимые для назначения пенсии.

В течение 2013 года управление по делам архивов Кировской области планирует продолжить деятельность по дальнейшему совершенствованию системы электронного документооборота и включить в нее остальные муниципальные архивы Кировской области.