Государственный архив документов по личному составу Кировской области

вход в Галско
100 лет Государственной архивной службы РоссииГлавнаяНовостиОб архивеДеятельностьНСАЗапросыМуниципальным архивамДоступная среда для людей с ограниченными физическими возможностямиРозыск документов организацийОткрытые закупкиПротиводействие коррупцииКонтактыКалендарь памятных дат военной истории ОтечестваПобеда 70

Порядок исполнения запросов, поступивших по электронным каналам связи в КОГБУ "ГАЛСКО"

1. Интернет-обращения (запросы) граждан, поступившие по электронным каналам связи (путем заполнения анкеты-заявления на официальном сайте архива (http://www.galsko.ru) или направления письменного обращения на электронный почтовый ящик архива (galsko.kirov@yandex.ru), считаются запросами поступившими в электронном виде.

2. При поступлении в архив интернет-обращения, заявителю на указанный в письме (форме) электронный адрес направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.

3. Интернет-обращения граждан регистрируются и рассматриваются как запросы социально-правового характера, в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

4. Запрос рассматривается и исполняется архивом при наличии в нем наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (подтверждение трудового стажа; подтверждение стажа на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости; сведения о заработной плате или других выплатах; сведения о награждении, поощрении или премировании), хронологии запрашиваемой информации (периоды работы в организации).

Текст запроса должен излагаться четко и лаконично.

При наличии трудовой книжки необходимо приложить ее копию в электронной форме к анкете-заявлению или направить ее по электронной почте (galsko.kirov@yandex.ru), иначе запрос не будет принят к рассмотрению.

5. Основанием для отказа в приеме и регистрации интернет-обращения могут служить:

- отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы (темы запроса и хронологии запрашиваемой информации);

- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;

- запросы, не позволяющие идентифицировать автора: не содержащие наименование юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового адреса заявителя; 

- запросы, не поддающиеся прочтению; 

- запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

6. Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа об отсутствии сведений или документов в архиве.

7. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы могут быть выданы заявителю в архиве при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке), или высланы простым письмом по указанному в запросе адресу.

Для получения ответа по почте необходимо выслать в архив по электронной почте (galsko.kirov@yandex.ru) копии страниц российского паспорта (сведения о личности и регистрации по месту жительства гражданина).

В случае расхождения сведений о регистрации и фактическом месте жительства гражданина необходимо сообщить оба адреса.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, направляются архивом в Консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации.

8. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение (запрос) в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.