Государственный архив документов по личному составу Кировской области

вход в Галско
ГлавнаяНовостиОб архивеДеятельностьНСАЗапросыМуниципальным архивамРозыск документов организацийДоступная среда для людей с ограниченными физическими возможностямиКонтактыОткрытые закупкиПротиводействие коррупцииКалендарь памятных дат военной истории ОтечестваПобеда 70

Доступная среда для людей с ограниченными физическими возможностями

В целях оказания государственной социальной поддержки гражданам с ограниченными физическими возможностями в архиве разработан специальный порядок приема данной категории лиц.

ПОРЯДОК

приема граждан с ограниченными физическими возможностями

в Кировском областном государственном казенном учреждении

"Государственный архив документов по личному составу Кировской области"

(КОГКУ "ГАЛСКО")

1. Общие положения

1.1. Порядок приема граждан с ограниченными физическими возможностями в КОГКУ "ГАЛСКО" регламентирует прием граждан с ограниченными физическими возможностями по вопросам оказания государственных услуг в сфере использования документов по личному составу, хранящихся в архиве.

1.2. Прием граждан с ограниченными физическими возможностями  осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 – ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 № 181 – ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 № 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры", постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2008 № 157/536 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области", положением об управлении, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 24.09.2008 № 147/396.

 2. Организация приема граждан с ограниченными физическими возможностями

2.1. Прием граждан с ограниченными физическими возможностями осуществляется в архиве путем организации личного приема граждан, при  их непосредственном обращении в архив и приема письменных обращений данной категории граждан.

2.2. Гражданам с ограниченными физическими возможностями в архиве производится бесплатное оформление архивных копий.

2.3. Прием граждан с ограниченными физическими возможностями при личном обращении в архив.

2.3.1. Личный прием граждан с ограниченными физическими возможностями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на льготных условиях: без предварительной записи, вне очереди, в общем режиме работы архива:

     понедельник-четверг: 8.00-17.00
     среда, пятница - неприемные дни
     перерыв на обед (понедельник-четверг): 12.00-12.45
     выходные дни: суббота, воскресенье

2.3.2. При личном обращении в архив гражданину с ограниченными физическими возможностями при себе необходимо иметь:

     -паспорт;

     -документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки;

     -документы, необходимые для исполнения социально-правового запроса (трудовую книжку, удостоверение о награждении и т.д.).

2.3.3. Личный прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется ведущим специалистом отдела использования архивных документов, ответственным за прием посетителей, на 1 этаже здания, в кабинет № 5.

2.3.4. Гражданин с ограниченными физическими возможностями по прибытию в архив, обращается к дежурному бюро пропусков, который вызывает ведущего специалиста, ответственного за прием посетителей.

2.3.5. Ведущий специалист сопровождает гражданина до места осуществления личного приема, помогает  заполнить АНКЕТУ-ЗАЯВЛЕНИЕ для наведения архивной справки, регистрирует запрос в программе "Регистрация запросов социально-правового характера".

2.3.6. Рассмотрение обращения осуществляется в установленном порядке.

2.4. Прием письменных обращений граждан с ограниченными физическими возможностями.

2.4.1. При невозможности личного обращения в архив, граждане данной категории могут направить в адрес архива письменное обращение:

     - по почте (адрес: Ломоносова ул., д. 8, г. Киров, 610044);

     - по телефону-факсу: (8332) 53-92-76;

     - по E-mail: galsko.kirov@yandex.ru;

     - заполнив Анкету в разделе  "Оставить запрос" на Интернет-сайте архива (http://www.galsko.ru).

2.4.2. В письменном обращении должны быть указаны следующие сведения: наименование организации или должностного лица, которому адресован запрос; фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства заявителя; изложена тема запроса (с обязательным указанием хронологических рамок запрашиваемой информации, полных сведений о названии организации, структурного подразделения, должности, в которых работал заявитель), указаны личная подпись и дата.

При наличии трудовой книжки необходимо приложить к обращению ее копию (только за запрашиваемый период). При оформлении обращения в электронной виде, копия трудовой книжки прикладывается к Анкете на официальном сайте архива (http://www.galsko.ru) или направляется по электронной почте (galsko.kirov@yandex.ru).

2.4.3. Письменные обращения граждан с ограниченными физическими возможностями регистрируются в день поступления и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

2.4.4. Рассмотрение обращения гражданина с ограниченными физическими возможностями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством для рассмотрения обращения граждан Российской Федерации.